Блог Библиотека Вебинары
в записи
Платные
курсы
Бесплатно Расписание

Загрузка...

таймменеджментУспеть все, даже если семеро на руках и муж на диване.
онлайн интенсив мастер-класс
9 часов практической информации

Название
Краткое описание
Контент
Задание 1. Вводное
Задание 1. Как посчитать стоимость своего изделия
В этом уроке вы узнаете:
Что такое дорогие изделия
Что такое 3 ценовые категории товаров
На этом уроке Вы научитесь:
Определять желаемую стоимость вашего рабочего дня.
Просчитывать себестоимость по материалам ваших основных изделий.
Просчитывать общую себестоимость.
Задание 1. Как создать ценность своего бренда
В этом уроке вы узнаете:
Этапы создания бренда.
Типы и виды брендов.
Важные подходы к построению успешного бренда.
В этом уроке вы научитесь:
Как составить идею своего бренда.
Разрабатывать собственный брендбук.
Задание 2. Копирайтинг «Эффективное коммерческое предложение» УТП
В этом уроке вы узнаете:
1.Что такое Уникальное торговое предложение (оффер, УТП, USP).
2.Как его правильно составить под свой вид рукоделия.
3.Что такое технология Интернет-продаж.
4.Почему вы должны начинать свой выход на покупателя именно с создания УТП.
5.Какие необходимо проделать шаги для создания своего УТП.
6.Как создать свое уникальное торговое предложение за 6 шагов.
В этом уроке вы научитесь:
•Определять свою целевую аудиторию.
•Выявлять, какую потребность удовлетворяют ваши изделия.
•Составлять список выгод и полезностей, которые дает ваш товар или услуга покупателю.
•Создавать свое уникальное торговое предложение за 6 шагов.
Задание 2. Продавать дёшево и много или дорого и мало
В этом уроке вы узнаете :
Что такое классическая формула  расчета себестоимости.
Что такое Себестоимость
Как откорректировать цены, если изделия не продаются.
Как устанавливать цены на свои изделия, чтобы вы были в прибыли, а изделия продавались?
Рентабельность (прибыльность) изделий. Как  получить максимальную прибыль  от изделий  со "спорной" рентабельностью.
Ассортимент изделий. Как усилить предложение по цене.
Скидки, съедающие вашу прибыль. Как превратить их в помощников для  увеличения количества заказов. 5 способов повысить цену (а значит, и прибыль).
Что  такое формирование ассортимента.
Как с помощью цены регулировать вашу прибыль.
На этом уроке Вы научитесь:
Устанавливать цены на свои изделия, чтобы вы были в прибыли, а изделия продавались.
Как ставить любую цену, но давать обоснование.
Задание 3. Продающий текст. Продажа товаров
В этом уроке вы узнаете:
1. Как составить продающий текст в 3 шага
2. Почему описание продукта играет важную роль
3. Что такое конверсия продаж
4. 2 вида схем продающего текста
5. 5 важных ступени в тексте
6. Усилители продающего текста
Задание 4. Посты для соц.сетей
В этом уроке вы узнаете:
1. Что такое контент план.
Задание 5. Составляем контент план
Задание 6. Почему вещи ручной работы не могут, стоить дешево
В этом уроке вы узнаете:
Почему вещи ручной работы не могут, стоить дешево?
Пять категорий покупателей
Почему покупают вещи ручной работы?
В чем Ценность ручной работы?
Почему сейчас так популярны изделия ручной работы?
Почему стоит купить изделие ручной работы?
На этом уроке Вы научитесь:
Определять типы покупателей;
Писать шаблонные письма покупателям.
Задание 7. Выбор целевой группы покупателей, для написания статей, постов
В этом уроке вы узнаете:
Что такое Сегментация и зачем она нужна.
Основные признаки сегментации
16 типов стилей жизни покупателя
Чего жаждет душа покупателя.
Задание 8. Копирайтерский квадрат! Подводим итоги
Закулисье. Вопросы. Ответы
Вводный урок ТМ
Задание 1. Разбуди в себе ребенка.
В этом уроке вы узнаете: Как настроить свой внутренний мир на волну ребенка; Зачем мечтать; Почему для детей нет границ в мечтании; Кто вселяет в нас негативные убеждения; Как открыть в себе внутренний мир для радости и счастья; Как создать путеводитель по своему внутреннему Я; Почему важно записывать свои мечты.
Задание 2. Нулевая точка. Кто я и мое окружение.
В этом уроке Вы узнаете: Что такое Пирамида логических уровней Р. Дилтса Как ее использовать и для чего. Как выделить основные свои приоритеты. Упражнения для достижения целей. Вы узнаете что рефрейминг.
Задание 3. Колесо жизненного баланса индикатор успеха.
Задание 4. Портрет начинающего автора
В этом уроке вы узнаете: Как себя встроить в водоворот семейных дел или дела встроить в семью; Как мастеру составить комфортный план с учетом индивидуальных ритмов жизни ; Кто такие пожиратели времени и почему их важно вычислить: Что такое пошаговый алгоритм нахождения любимого дела; Как получить удовольствие от занятия любимым делом; Что такое диаграмма ВЕННА и зачем она нужна; Что такое телесный отклик; Что такое портрет начинающего автора; Стартовая площадка - колесо баланса заработка рукоделием; 3 ключевые проблемы начинающих авторов; Что для вас ваше любимое дело.
Задание 5. Структурируем хранение информации
В этом уроке вы научитесь: Создавать дневник озарений. Создавать коробку важностей. Составлять договор-контракт.
Задание 6. Целеполагание
Это урок поможет Вам узнать: что такое личностный SWOT-анализ; для чего нужен SWOT-анализ; что такое внутренние точки опоры; что такое внешние точки опоры; как правильно поставить перед собой высокие цели; основа цели желание-мечта-намерение-цель-осуществление; виды целей; почему важно ставить перед собой амбициозные цели; 12 шагов к правильной цели; сколько надо ставить целей, что бы не сойти с дороги по пути их осуществления; что такое ментальная карта; зачем вести дневник ежедневного успеха.
Задание 7. Фрирайтинг — освобождаем мозги, разгоняем муть.
В этом уроке Вы узнаете: какие инструменты нужны для 90-дневки; 3 кита 90-дневки; что такое фрирайтинг и как его использовать для достижения целей; зачем нужен фрирайтинг; главные принципы фрирайтинга; что такое "Бритва Оккама"
Задание 8. ДЕУ: полный контроль, личная система ТМ
В этом уроке вы узнаете: 3 правила достижения результатов; правила ежедневного планирования по гибридной системе GTD + Agiie Resulfs; правило 3-х результатов; что такое план в понедельник-результат дня-пятничный обзор; что такое шаблон эффективной недели; что такое интеллект -карта; в каких программа можно делать интеллект-карты.
Задание 1. Портрет начинающего автора
В этом уроке вы узнаете: Зачем мастеру 5 смежных профессий. Что такое пошаговый алгоритм нахождения любимого дела. Как получить удовольствие от занятия любимым делом. Что такое портрет начинающего автора. Стартовая площадка - колесо баланса заработка рукоделием. 3 ключевые проблемы начинающих авторов. Что для вас ваше любимое дело.
Задание 2. Роль маркетолога — Анализ конкурентов
В этом уроке вы узнаете: -Основные направления вашего  отдела маркетинга. -Зачем вам  вжиться в роль маркетолога. -Что такое  анализ конкурентов и зачем он нужен мастерам рукоделия. -Уникальное торговое предложение (УТП). Что это? -Где же его искать. -Что такое  технология  Интернет-продаж. -Почему вы должны начинать свой выход на покупателя  именно с создания УТП. -Какие  необходимо проделать шаги для создания своего УТП. -Как создать свое уникальное торговое предложение за 6 шагов.  
Задание 3. Портрет моего любимого покупателя.
В этом уроке вы узнаете : -Портрет Вашей целевой аудитории: как его сделать максимально точно. -Как выявить и классифицировать потребности покупателей. -5 основных потребностей человека. -5 причин сегментировать свою аудиторию.
Задание 4. Анализ и выбор направления. 2 часть. Цвет успеха или как найти вождя племени.
В этом уроке вы узнаете : •Как правильно выбрать цветовую палитру для своего изделия или его упаковки. •Какое цветовое сочетание использовать для оформления магазина или сайта. •В какой цветовой гамме выдержать новую коллекцию. •5 основных типов покупателей. В этом уроке вы научитесь: •Как, с помощью цвета, выделить группу своих покупателей.
Задание 5. Цветоведение, или как сочетать цвета правильно.
Задание 1. Вожак стаи цветоведения
В этом уроке вы узнаете: Кто является законодателем цвета года.
Задание 2. Как найти правильные ниши?
В этом уроке вы узнаете : Почему важны денежные ниши. Где же их искать. Что такое ниша. Почему необходимо выбирать нишу. Что дает правильно выбранная ниша. За что люди платят деньги. Где искать покупателей. В этом уроке вы научитесь: Выявлять, какую потребность удовлетворяют ваши изделия; Составлять список выгод и полезностей, которые дает ваш товар или услуга покупателю.