Блог Библиотека Вебинары
в записи
Платные
курсы
Бесплатно Расписание

Загрузка...

Анализ вашей ситуации, планирование успешного старт-апа.
Анализ конкурентов.
Выбор и анализ направления развития.
Анализ своей целевой аудитории.
Игры разума — блоки и страхи которые нам мешают.
Ловушки ума или откуда берутся сомнения и страхи.
Проработка синдрома больших денег, внутренние блоки , страхи, провалы, страх успеха, страх провала.

Название
Краткое описание
Контент
Задание 1. Портрет начинающего автора
В этом уроке вы узнаете: Зачем мастеру 5 смежных профессий. Что такое пошаговый алгоритм нахождения любимого дела. Как получить удовольствие от занятия любимым делом. Что такое портрет начинающего автора. Стартовая площадка - колесо баланса заработка рукоделием. 3 ключевые проблемы начинающих авторов. Что для вас ваше любимое дело.
Задание 2. Роль маркетолога — Анализ конкурентов
В этом уроке вы узнаете: -Основные направления вашего  отдела маркетинга. -Зачем вам  вжиться в роль маркетолога. -Что такое  анализ конкурентов и зачем он нужен мастерам рукоделия. -Уникальное торговое предложение (УТП). Что это? -Где же его искать. -Что такое  технология  Интернет-продаж. -Почему вы должны начинать свой выход на покупателя  именно с создания УТП. -Какие  необходимо проделать шаги для создания своего УТП. -Как создать свое уникальное торговое предложение за 6 шагов.  
Задание 3. Портрет моего любимого покупателя.
В этом уроке вы узнаете : -Портрет Вашей целевой аудитории: как его сделать максимально точно. -Как выявить и классифицировать потребности покупателей. -5 основных потребностей человека. -5 причин сегментировать свою аудиторию.
Задание 4. Анализ и выбор направления. 2 часть. Цвет успеха или как найти вождя племени.
В этом уроке вы узнаете : •Как правильно выбрать цветовую палитру для своего изделия или его упаковки. •Какое цветовое сочетание использовать для оформления магазина или сайта. •В какой цветовой гамме выдержать новую коллекцию. •5 основных типов покупателей. В этом уроке вы научитесь: •Как, с помощью цвета, выделить группу своих покупателей.
Задание 5. Цветоведение, или как сочетать цвета правильно.